Из-за бесконечных изменений в Microsoft проблемы могу возникнуть даже у бывалых пользователей. Например, в последнее время у существующих пользователей, которые ранее уже использовали сервис Xbox Live Gold, все чаще возникают проблемы с регионом Xbox. Ошибка возникает из-за того, что у учетной записи два региона – регион учетной записи Xbox и регион учетной записи Microsoft. В этой статье мы подробно расскажем, как устранить эту ошибку. Когда Вы активируете коды Xbox Live Gold в первый раз стоит прочитать пост Как использовать службу Xbox Live Gold в странах Балтии? Там Вы найдете инструкцию о том, как проверить и, при необходимости, изменить регион Вашей учетной записи Xbox.
Из-за чего возникает проблема?
Представим, что аккаунт Вашего региона Xbox зарегистрирован в России. Когда Когда Вы пробуете активировать код на странице https://redeem.microsoft.com Вы вводите свою электронную и почту и регион определяется автоматически. В данном случае в скобках у нас появился регион Латвия. Вы получаете сообщение о том, что код нужно активировать на консоли Xbox. Однако, активировать код на консоли также не удается из-за конфликта между двумя регионами в учетной записи.
Как решить проблему?
Не остается ничего иного, как проверить все возможные места, где в аккаунте все еще может быть указан регион Латвия (или другой страны, в которой не поддерживается служба Xbox Live):
- Измените регион на тот же, на который зарегистрирована Ваша учетная запись, на странице https://live.xbox.com/Shell/ChangeLocale. В нашем примере Вы должны выбрать Россия, так как регион учетной записи Xbox – Россия.
- Убедитесь, что на странице https://account.microsoft.com/profile Ваша учетная запись Microsoft находится в том же регионе, что и Ваша учетная запись Xbox. В нашем примере должна быть Россия.
NB! Почтовый индекс должен быть реальным почтовым индексом для соответствующей страны (почтовый индекс Эстонии или Латвии не может сохраниться в регионе Россия). Список почтовых адресов, используемых в странах, можно без затруднений найти через Google. Почтовый индекс региональный, а не личный, поэтому вам не нужно беспокоиться об использовании чужого почтового индекса.
- Обновите свой платежный адрес (billing address) здесь: https://commerce.microsoft.com/PaymentHub/Profile?ref=xboxsettings
У Вас может быть несколько опций, например LV – личная учетная запись, RU – личная учетная запись и т. д. – просто выберите учетную запись для соответствующего региона, а затем обновите адрес. Здесь также важно иметь реальный почтовый индекс для соответствующей страны, а остальная часть адреса может остаться прежней. Также может потребоваться номер телефона – просто введите код страны, а затем свой номер.После проверки и изменения всех настроек Вы можете выйти из учетной записи, подождать несколько минут, а затем снова войти в свою учетную запись. Мы рекомендуем вам войти через окно инкогнито (Ctrl + Shift + N), чтобы избежать возможных проблем с cookies. После этого в адресе электронной почты должен отображаться регион аккаунта. Теперь Вы можете активировать код. Если Вы пытаетесь активировать код с консоли мы также рекомендуем выйти из своей учетной записи после активации, чтобы обновить ее.