Часто задаваемые вопросы | Punktid
ПК
Другое

Часто задаваемые вопросы

Заказы

Нужно ли регистрировать учётную запись, чтобы делать заказы?

Нет, это необязательно: Вы можете делать заказы на нашей веб-странице без регистрации в качестве пользователя.

Могу ли я видеть заказы, которые я сделал в прошлом?

Если Вы уже делали заказы с нашего веб-сайта, а затем решили зарегистрироваться в качестве пользователя по тому же адресу электронной почты, с использованием которого Вы делали заказы, Вы можете просмотреть все свои предыдущие заказы, войдя в свою учётную запись.

Как можно получить продукт?

Все наши продукты являются цифровыми и будут отправлены на Ваш адрес электронной почты после оформления Вашего заказа. Цифровой код будет отправлен на Ваш адрес электронной почты; впоследствии Вы сможете активировать его в требуемой программе или на странице (Вы можете увидеть более подробные инструкции для каждого продукта в разделе «Руководство по активации кода») и легально загрузить приобретённую игру.

Как быстро я смогу получить продукты?

Все товары, находящиеся в наличии, будут автоматически отправлены на Ваш адрес электронной почты сразу после оплаты. Для получения такого электронного письма может потребоваться от 1 до 30 минут, в зависимости от скорости соединения и объёма данных. Продукты, которых в настоящее время нет в наличии, будут отправлены Вам при первой возможности.

Могу ли я узнать, есть ли в наличии заказанный мною продукт?

Конечно! Когда Вы открываете страницу продукта, Вы можете увидеть, есть ли у продукта статус «В наличии» или «Доступен». Статус «В наличии» означает, что продукт в настоящее время находится в наличии, и он будет автоматически отправлен на Ваш адрес электронной почты сразу после того, как Вы совершите платёж. Статус «Доступен» означает, что продукт в настоящее время отсутствует в наличии, но Ваш заказ будет завершен при первой возможности, обычно максимум в течение нескольких часов.

Вы отправляете игры на физических носителях?

К сожалению, нет, все упаковки и инструкции уничтожаются после сканирования. Для того, чтобы обеспечить максимальную скорость доставки, мы предлагаем наши товары исключительно в цифровом виде.

Как я могу увидеть текущий статус моего заказа?

Вы можете просмотреть все свои заказы, если зарегистрируетесь как пользователь и войдёте в свою учётную запись. У Вас также есть возможность повторно отправлять себе письма с кодами. Вы можете сделать это здесь: https://punktid.ru/orderstatus

Вы являетесь надёжным интернет-магазином?

Мы продаем cd-ключи с 2009 года, и за это время успешно выполнили десятки тысяч заказов и обслужили тысячи довольных клиентов. Нам также удалось привлечь множество постоянных покупателей благодаря высокой скорости обслуживания и поддержке клиентов. Так что не волнуйтесь, мы здесь, чтобы подарить Вам только хорошие впечатления :)

Платежи

Как я могу оплатить заказ?

Здесь Вы можете увидеть все наши способы оплаты: https://punktid.ru/способы-оплаты

Я совершил платёж путём банковского перевода, но я всё ещё не получил свой код.

Все платежи, производимые через банковские ссылки, автоматически переводятся нам. Однако, если платёж производится банковским переводом, срок перевода зависит от Вашего банка и праздников. Чтобы ускорить процесс, Вы можете отправить нам копию своего платежа (взятую из Вашего банка) вформате PDF на [email protected]

Я совершил платёж через банковскую ссылку, код был в наличии, но я всё ещё не получил его.

Сначала обязательно проверьте папку со спамом в своих письмах, возможно, код оказался там. Кроме того, необходимо всегда нажимать кнопку «Назад к продавцу» в своём банке, иначе банк не сможет отправить нам подтверждение о Вашем платеже, и Ваш заказ не будет завершён.

Товары

Можно ли использовать один код несколько раз?

Нет, все коды являются уникальными и их можно использовать только один раз. Игры привязываются к аккаунту, на котором их активировали - их всегда можно загрузить и установить повторно без введения кода.

Мне не нравится купленная игра, могу ли я ее вернуть?

После активации кода игра привязывается к аккаунту и код больше нельзя повторно активировать. Поэтому вернуть игру после активации кода невозможно.

PlayStation / Xbox

Как я узнаю, какой регион выбрать если я хочу купить карту PlayStation / Xbox?

Карты PlayStation и Xbox привязаны к конкретному региону, поэтому важно знать какой регион подходит именно Вам.

Проверить регион своего аккаунта PlayStation можно проверить на страничке https://account.sonyentertainmentnetwork.com/
Войдите в свой аккаунт PlayStation, выберите в меню Account Details и перейдите вниз страницы, где указано поле Country/Region - это и есть Ваш регион PlayStation.

Проверить регион Xbox - более сложная задача. Мы опубликовали подробную инструкцию, ее можно посмотреть по ссылке: https://punktid.ru/blog/xbox-live-gold-в-странах-балтии

Я случайно заказал карту для неподходящего региона, могу ли я все-таки использовать ее?

Если Вы заказали карту Xbox для неподходящего региона, то Вы можете поменять регион своего аккаунта. Подробная инструкция по ссылке: https://punktid.ru/blog/xbox-live-gold-в-странах-балтии

В данный момент в аккаунте PlayStation невозможно поменять свой регион. Единственный вариант - создать новый аккаунт с подходящим регионом.

Бонусная программа

Как я могу собирать бонусы Punktid.ru?

Для накопления и использования бонусов необходимо создать аккаунт Punktid.ru. Бонус накапливается даже в том случае, если Вы не заходите в свой аккаунт при совершении покупки. Для накопления бонусов достаточно использовать один и тот же адрес электронной почты каждый раз, когда Вы совершаете покупки.

Как я могу использовать накопленный кредит?

Для использования кредита Вам необходимо войти в свой аккаунт на сайте. При совершении покупки Вы можете указать, что хотите использовать кредит для оплаты товара. Для этого необходимо поставить галочку в соответствующем поле.

У меня есть аккаунт и я совершал покупки, но я не получил бонусов. Почему?

Вы не получаете бонус в том случае, если:
1) Вы частично или полностью оплатили покупку с использованием бонусного кредита
2) Вы использовали код скидки при оформлении заказа
3) Вы покупаете товары, которые не дают который исключен из нашей бонусной системы. Вы можете увидеть все исключенные продукты ЗДЕСЬ