Связаться с нами
Свяжитесь с нами через окно чата, поделившись следующей информацией:
-
Номер заказа [Вы можете найти номер своего заказа в электронном письме с подтверждением заказа или в истории платежных транзакций]
-
Код игры
-
Адрес электронной почты вашей учетной записи в Punktid [если он у вас есть]
Прикрепите следующие скриншоты на случай, если у вас есть вопрос о “Неверном коде/ключе”. Обратите внимание, нам нужен скриншот, который представляет собой снимок вашего полного экрана.
-
Как вы вводите код
-
Изображение сообщения об ошибке, отображаемое для вас
-
Картинка истории активированных продуктов (На той платформе, где вы пытаетесь ввести код)
Опишите свой вопрос.
Для получения дополнительной информации о том, как подать жалобу, ознакомьтесь с информацией здесь: How to place a complaint when the activation code does not work | Punktid Blog